ВЕРХ > Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Пожалуйста, внимательно прочитайте этот отказ от ответственности перед тем, как делать ставку.
  1. Jauce.com НЕ связан с какими-либо из аукционных сайтов, их дочерними компаниями или любыми другими компаниями, упомянутыми на Jauce.com веб страницах.
  2. Jauce.com - НЕ продавец аукциона, и мы не имеем никаких связей с какими либо продавцами аукционов.
  3. Jauce.com помогает вам с поиском онлайн аукционов японских вебсайтов и показывает вам, как перевести японскую веб-страницу с онлайн веб переводчиком; Однако, мы НЕ делаем какие-либо предложения о товарах, которые Вы можете найти. Вы должны перевести страницы сами и принять ваше собственное решение о продукции без какого-либо давления или влияния от нас.
  4. Все расходы, сборы, пошлины и налоги, которые могут быть получены до и после отпрвки, должны покрываться заказчиком.
  5. Jauce.com не гарантирует и не берет на себя ответственность за любые транзакции на аукционе. Все убытки или потери в результате аукциона или покупки будут рассматриваться как ответственность заказчика.
  6. Плата за международную доставку не возмещается. В случае возникновения спора, даже если возвращены деньги, которые вы заплатили за аукцион, вы не получите возврат за стоимость международной доставки потому, что продавец аукциона утверждает в своем предложении, что он не поставляет на международном уровне.
  7. В случае возникновения каких-либо споров или мошеннических действий Jauce.com пытается связаться с продавцом аукциона. Если проблема не решена, мы будет подавать жалобу на вебсайт аукциона и дадим вам знать результаты жалобы. Если Вы не удовлетворены и хотели бы продолжить ваши претензии через судебный процесс, мы можем помочь вам найти местного адвоката. Обратите внимание, что все правовые споры из-за транзакций на аукционе будут проходить в суде, расположенном в Японии, и все издержки такого процесса должны быть уплочены вами.
  8. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WWW.Jauce.com ДОЛЖНО БЫТЬ НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. ВЕБСАЙТ И УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА “КАК ЕСТЬ И КОГДА БУДЕТ ВОЗМОЖНО.” УСЛОВИЯХ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ЗАКОНОМ, WWW.Jauce.com, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, СЛУЖАЩИЕ И АГЕНТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. В СВЯЗИ С ВЕБСАЙТОМ, ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБСАЙТА ИЛИ ЛЮБЫЕ СООБЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ИЛИ ЛЮБОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МОЖЕТ ИМЕТЬ С ЛЮБЫМ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, ИЛИ ЛИЦАМИ, ИЛИ ССЫЛКАМИ НА УСЛУГИ НА ВЕБСАЙТЕ. Jauce.com НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЗАВЕРЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧНОСТИ ИЛИ ПОЛНОТЫ СОДЕРЖАНИЯ ВЕБСАЙТА,’S ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ИЛИ СОДЕРЖАНИЯ ЛЮБЫХ ВЕБСАЙТОВ, СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ САЙТОМ И НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛЕДУЮЩЕЕ (i) ЛИЧНЫЙ ВРЕД ИЛИ НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА ИМУЩЕСТВУ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВЫТЕКАЮЩЕГО ИЗ ВАШЕГО ДОСТУПА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАШЕГО ВЕБСАЙТА ИЛИ ЛЮБОЙ СВЯЗИ С ЛЮБЫМ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, ИЛИ ЛИЦАМИ, ИЛИ ССЫЛКАМИ НА УСЛУГИ НА ВЕБСАЙТЕ, (ii) ЛЮБЫЕ ОШИБКИ ИЛИ УПУЩЕНИЯ В НАПИСАНИИ ЛЮБОГО СОДЕРЖАНИЯ, ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОТЕРИ, ИЛИ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ПОНЕСЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБОГО СОДЕРЖАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ПЕРЕДАЧЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, СДЕЛАННЫМИ ЧЕРЕЗ WWW. Jauce.com, (iii) ЛЮБОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТ Jauce.com’СЕРВЕРОВ И/ИЛИ ВСЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И/ИЛИ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙСЯ ТАМ.(iv) ЛЮБЫЕ ПЕРЕРЫВЫ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ К ИЛИ ОТ НАШЕГО САЙТА. (v) ОШИБКИ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ (vi) ЛЮБЫЕ ОШИБКИ, ВИРУСЫ, ТРОЯНСКИХ КОНЕЙ И ПРОЧЕЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕДАНЫ ДЛЯ ИЛИ ЧЕРЕЗ НАШ ВЕБСАЙТ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ. Jauce.com НЕ ГАРАНТИРУЕТ, НЕ ОДОБРЯЕТ, И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ, ОБЪЯВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ ВЕБСАЙТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ, ИЛИ ЛЮБОЙ БАННЕР, ИЛИ ДРУГУЮ РЕКЛАМУ. Jauce.com НЕ БУДЕТ УЧАСТНИКОМ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ОТВЕЧАТЬ ЗА НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛЮБОЙ СДЕЛКОЙ МЕЖДУ ВАМИ И ТРЕТЬЕЙ ПАРТИИ ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА ИЛИ В ЛЮБОЙ СРЕДЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШИ ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.

TOP > Disclaimer

Disclaimer

Please read this disclaimer carefully before requesting to place a bid.
  1. Jauce.com IS NOT affiliated with any of the auction sites, their subsidiaries, or any other companies mentioned on the Jauce.com Web pages
  2. Jauce.com IS NOT an auction seller, nor do we have any affiliation with any auction sellers.
  3. Jauce.com helps you with searching Japanese online auction Web sites and shows you how to translate a Japanese Web page with an online Web translator; however, we DO NOT make any suggestions about the items you may find. You are expected to translate pages yourself and you will make your own decision about products without any pressure or influence from us.
  4. All costs, charges, fees and taxes that may accrue before and after the shipment is made are to be borne by the customer.
  5. Jauce.com DOES NOT guarantee, nor take responsibility for, any auction transactions. All damages or losses due to an auction or purchase will be considered the customer's own responsibility.
  6. International delivery charges ARE NOT refundable. In case of a dispute, even if the money you paid for an auction is refunded, you won't have the international delivery charges refunded because the auction seller states in his offer that he does not ship internationally.
  7. In case of any dispute or fraudulent action, Jauce.com tries to contact the auction seller. If the problem is not resolved, we will make a complaint to the auction Web site and let you know the results of the complaint. If you are not satisfied, and wish to pursue your claim through the judicial process, we may help you locate a local attorney. Note that all legal disputes due to an auction transaction will be in a court located in Japan and all costs of such a process will be borne by you.
  8. YOU AGREE THAT YOUR USE OF WWW.Jauce.com SHALL BE AT YOUR OWN SOLE RISK. THE WEBSITE AND SERVICES ARE PROVIDED ON AN “AS IS, AS AVAILABLE BASIS.” TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW, WWW.Jauce.com, ITS OFFICERS, DIRECTORS, EMPLOYEES, AND AGENTS DISCLAIM ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, IN CONNECTION WITH THE WEBSITE, ANY USE OF THE WEBSITE OR ANY COMMUNICATION THAT YOU OR ANY USER MAY HAVE WITH ANY OTHER USER OR PERSONS OR ENTITY REFERENCING SERVICES ON THE WEBSITE. Jauce.com MAKES NO WARRANTIES OR REPRESENTATIONS ABOUT THE ACCURACY OR COMPLETENESS OF THE WEBSITE’S CONTENT, THE USER CONTENT OR THE CONTENT OF ANY WEBSITES LINKED TO THIS SITE AND ASSUMES NO LIABILITY OR RESPONSIBILITY FOR ANY (i) PERSONAL INJURY OR PROPERTY DAMAGE, OF ANY NATURE WHATSOEVER, RESULTING FROM YOUR ACCESS TO AND USE OF OUR WEBSITE OR ANY COMMUNICATION WITH ANY OTHER USER OR PERSONS OR ENTITIES REFERENCING SERVICES ON THE WEBSITE, (ii) ANY ERRORS OR OMISSIONS IN ANY CONTENT OR FOR ANY LOSS OR DAMAGE OF ANY KIND INCURRED AS A RESULT OF THE USE OF ANY CONTENT POSTED, EMAILED, TRANSMITTED, OR OTHERWISE MADE AVAILABLE VIA WWW. Jauce.com, (iii) ANY UNAUTHORIZED ACCESS TO OR USE OF Jauce.com’S SERVERS AND/OR ANY AND ALL PERSONAL INFORMATION AND/OR FINANCIAL INFORMATION STORED THEREIN, (iv) ANY INTERRUPTION OR CESSATION OF TRANSMISSION TO OR FROM OUR WEBSITE, (v) ERRORS, MISTAKES, OR INACCURACIES OF CONTENT (vi) ANY BUGS, VIRUSES, TROJAN HORSES, OR THE LIKE WHICH MAY BE TRANSMITTED TO OR THROUGH OUR WEBSITE BY ANY THIRD PARTY. Jauce.com DOES NOT WARRANT, ENDORSE, GUARANTEE, OR ASSUME RESPONSIBILITY FOR ANY PRODUCT OR SERVICE ADVERTISED OR OFFERED BY A THIRD PARTY THROUGH ANY THIRD-PARTY WEBSITE OR FEATURED IN ANY BANNER OR OTHER ADVERTISING. Jauce.com WILL NOT BE A PARTY TO OR IN ANY WAY BE RESPONSIBLE FOR MONITORING ANY TRANSACTION BETWEEN YOU AND THIRD-PARTY PROVIDERS OF PRODUCTS OR SERVICES. AS WITH THE PURCHASE OF A PRODUCT OR SERVICE THROUGH ANY MEDIUM OR IN ANY ENVIRONMENT, YOU SHOULD USE YOUR BEST JUDGMENT AND EXERCISE CAUTION WHERE APPROPRIATE.